Рекламодателям

Устройства

Век многоэкранности и многозадачности

К 2017 году количество интернет-пользователей в мире составит 3,6 млрд человек, при этом половина интернет-трафика будет приходиться на мобильные устройства.

Общение, обучение, получение информации, принятие решения о покупке — Интернет существенно изменил все это. Сегодня люди с легкостью используют одновременно несколько устройств, оставляют сообщения в Facebook, смотрят ТВ-программы на мобильных устройствах, устраивают Twitter-конференции и совершают покупки, сканируя QR-коды на постерах в метро. Конвергенция медиаисточников и многофункциональность различных устройств, к которой пользователи уже привыкли, требуют пересмотра стратегии проведения рекламных кампаний.

Распространение мобильных устройств является главным фактором, влияющим на ускоренный рост потребления цифровой информации. Смартфоны и планшеты становятся все более удобными, простыми в использовании и доступными, позволяя вам постоянно поддерживать контакт с пользователями.

  • Рекламная кампания на мобильных и стационарных устройствах обеспечивает множество преимуществ: повышает эффективность рекламной кампании, увеличивате узнаваемость бренда за счет увеличения частоты и схожести креатива рекламного сообщения.
  • Таргетинг: помимо опций, доступных для стационарных компьютеров, существует также локальный таргетинг (с точностью до города или улицы), который можно использовать на мобильных устройствах. Такой таргетинг позволяет показывать рекламу людям, живущим рядом с определенным местом или магазином. 
  • Мобильная реклама: рекламные сообщения становятся доступны пользователям глобальных и локальных приложений благодаря возможностям контекстно-медийной сети, видеороликов, интерактивных элементов, объявлений в социальных сетях и поискового маркетинга.

 

Httpool_multiscreen and multitasking.png