Рекламодателям

Таргетинг

Зачем показывать рекламу пользователям, не входящим в вашу целевую аудиторию?

Таргетинг — одно из ключевых преимуществ цифровой рекламы.

Точный таргетинг особенно важен, когда целевая аудитория очень узкая. Поведенческий и демографический таргетинг, а также ретаргетинг и другие виды таргетинга практически на 100 % гарантируют, что реклама достигнет целевой аудитории.

Выберите настройки таргетинга

ТАРГЕТИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ

Привлекайте клиентов, используя таргетинг по категориям.

Httpool объединяет местные и международные сайты в тематические категории, позволяя рекламодателям выбирать нужную аудиторию.

Категории первого уровня включают в себя такие категории, как автомобили, бизнес и финансы, развлечения, образ жизни, новости и информация, спорт, технологии и путешествия. Более подробно об определенных подкатегориях вы можете узнать, обратившись в ближайший офис Httpool.

 

Category.png

КОНТЕКСТНЫЙ ТАРГЕТИНГ

Повысьте эффективность вашей рекламы при помощи контекстного таргетинга.

Решив приобрести определенный продукт или услугу, пользователи просматривают различные сайты, форумы и даже ищут информацию в социальных сетях. Httpool поможет разместить ваши рекламные объявления рядом с контентом или ключевыми словами, релевантными вашим продуктам или услугам. 

RU_КОНТЕКСТНЫЙ ТАРГЕТИНГ.jpg

ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ ТАРГЕТИНГ

У вас локальный бизнес? Вы дифференцируете свои предложения в зависимости от региона?

Геолокационный таргетинг позволит показывать рекламу пользователям в зависимости от их местоположения.

RU_Geotargeting.jpg

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ

Показывайте рекламу только пользователям определенного возраста или пола!

Поведенческий таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям в зависимости от их демографических данных, интересов или привычек, какой бы сайт они ни посещали.

RU_РАБОТАЕТ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ.jpg

РЕТАРГЕТИНГ

Если пользователь, впервые посетивший ваш сайт, не совершил покупку, пригласите его посетить ваш сайт вновь!

Ретаргетинг — крайне эффективный рекламный инструмент. Он позволяет показывать рекламу интернет-пользователям, которые уже просматривали ваши предложения, но не совершили покупку. Ретаргетинг позволяет рекламодателям увеличить вероятность совершения сделки.

RU_РЕТАРГЕТИНГ.jpg