О нас

LG Smart TV и Httpool заключили партнерское соглашение о продаже рекламы в России

LG.png

В современных реалиях внимание человека становится настолько ценным ресурсом, что многие рекламодатели бьются за то, чтобы пользователь остановил свой взгляд на их продукте. Теперь есть возможность получить гарантированное внимание и первый контакт с пользователем, размещая рекламу на LG Smart TV.

Компания Httpool с октября 2015 года является официальным партнером LG Smart TV по размещению рекламы на телевизорах. Smart TV – это интеграция телевизора и Интернета, которая позволяет расширить ассортимент просматриваемых фильмов, сериалов, мультфильмов и других передач, с помощью доступа в Интернет.
Количество пользователей Smart TV увеличивается с каждым годом. По данным компании GFK в 2015 г. в России было продано 13 млн. устройств Smart TV, 75% которых от корейских производителей. Аудитория Smart TV традиционно привлекательна для рекламодателей – люди в возрасте 25-34 года,  имеющие средний доход / доход выше среднего, по данным TNS. Именно Smart TV представляет уникальную возможность для продвижения рекламных видеоформатов, предлагая пользователям актуальный для них контент и возможность просмотра в удобное для них время.

Месячный инвентарь:  51 млн.
Активированных TV:  3,8 млн.

Что представляет собой реклама на телевизорах Smart TV?

При включении телевизора реклама отображается на стартовой странице и является заметной для потенциального покупателя. Это даёт возможность первого контакта с пользователем телевизора. При клике на рекламное объявление пользователь перенаправляется на страницу рекламодателя в магазине приложений или на посадочную страницу в интернете.

Формат рекламы: Баннер, видео
Модель оплаты: CPM

Реклама на LG Smart TV позволяет увеличить эффект ТВ-рекламы, а также привлечь пользователей, которые мало смотрят ТВ и редко пользуются интернетом.

Назад в раздел "Новости"