О нас

Стандарты Httpool опережают отрасль.

Компания Httpool опередила отрасль, введя систему подсчета подтвержденных показов в противовес размещаемым показам еще в 2008 году.

Viewable impressions.PNG

Компания Httpool использует стандарт подсчета подтвержденных показов рекламы с 2008 года, являясь первопроходцем в отрасли.

Недавно установленное в индустрии дисплейной рекламы определение подтвержденных показов (viewable impressions) сделало инициативу Httpool стандартом для всей отрасли

Не секрет, что существующий на данный момент алгоритм подсчета показов учитывает все размещаемые показы, даже не отображаемые на экране. Это существенно снижает прозрачность статистических данных, собираемых в ходе рекламной кампании. Недавно внедренный стандарт подтвержденных показов позволит измерениям быть более прозрачными.

Еще в феврале 2011 года Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s), Ассоциация общенациональных рекламодателей (ANA) и Бюро интерактивной рекламы (IAB) внедрили инициативу «Наполним показатели реальным смыслом» (Making Measurement Make Sense - 3MS). Главный принцип 3MS – переход к подсчету подтвержденных показов как к стандарту отрасли. Также было предложено определение подтвержденного показа рекламы. К таким показам стали относиться объявления, видимые на 50% в течение одной секунды.

Однако вопрос эффективности показов стал все чаще возникать после того, как появились отраслевые исследования, раскрывающие реальное количество «невидимых» показов. Так исследования ComScore в 2013 году показали, что 46% показов невидимы и не просматриваются посетителями сайтов. А по недавней оценке Interactive Advertising Bureau, порядка 36% рекламного трафика вообще является фальшивкой – то есть трафиком, нагнанным ботами. По оценке Httpool доля непросматриваемых объявлений варьируется от 37 до 47% от всех размещаемых показов, в зависимости от сайта. Это приводит к неэффективности рекламных кампаний и некорректным показателем эффективности.

Компания Httpool опередила отрасль, введя систему подсчета подтвержденных показов в противовес размещаемым показам еще в 2008 году. После введения нового стандарта Httpool адаптировал свое определение подтвержденных показов и сейчас считает подтвержденными показы, которые доступны к просмотру на более чем 50% площади баннер в течение минимум одной секунды. Это гарантирует нашим рекламодателям эффективность и качество проводимых у нас рекламных кампаний.

Назад в раздел "Новости"